Dragon Age: The Veilguard что ждать от игры, выход 31.10

«Подождите, эту отличную игру создала BioWare версии 2024 года?»: впечатления журналистов от Dragon Age: The Veilguard
Журналист IGN рассказал, что не ожидал от создателей Anthem и Mass Effect: Andromeda чего-то хорошего и был рад ошибаться.
Мы будем ссылать в первую очередь на обзор IGN, так как, судя по тексту, автор — фанат старых игр BioWare, других ролевых игр по типу Baldur's Gate 3, а также уже провел 100 часов в Dragon Age: The Veilguard и завершил игру почти на 100%.
• В первую очередь бросается приятный дизайн уровней в виде коридоров со своими секретами, укромными местами и связями между друг другом. В качестве сравнения была названа Star Wars: Knights of the Old Republic.
Есть несколько более крупных локаций, но их немного. Это не игра в огромном открытом мире для гринда.
• Сами локации имеет отличный арт-дизайн: от пустынных вершин Кэл-Шарок до сюрреалистических парящих эльфийских руин в Арлатанском лесу.
• Приятно удивила и боевая система. Не сказать, что создать в рамках серии Dragon Age хорошую боевую систему было сложной задачей, но приятно, что с ней справились.
«Я всегда предпочитал более тактический стиль Dragon Age: Origins или Baldur's Gate 3, но этот корабль уплыл так давно для этой BioWare, что даже эванурисы не помнят, как работала боевая система в прошлых играх. Тем не менее мне очень понравилась новая боевая система с упором на классический экшен в реальном времени. А возможность сделать паузы, чтобы отдать членам отряда приказы, как в Mass Effect, все еще отдают приятными тактическими нотками. Управление определенно удобней на геймпаде, чем на мыши и клавиатуре».
• Весь ваш отряд состоит из сложных, запоминающихся, самобытных личностей со всего Тедаса. У каждого есть история, в которой они — главные звезды.
«Veilguard не похож на классический вид побочных квестов напарников в духе «Помоги Бинго Бонго найти немного смазки для нагов». Я не скучаю по подобным. В игре они были заменены полноценными арками для каждого компаньона с сюжетными поворотами, личным врагом, разнообразными событиями, ростом персонажа и триумфом словно они главный герой, а не напарник. Это похоже на то, как если бы сценаристы взяли миссии лояльности из Mass Effect 2 и разложили их на семь собственных миниатюрных игр. Почти каждая побочная миссия связана с одной из них, что стирает ощущение того, что вы занимаетесь рутинной работой».
• Сюжетно может немного разочаровать старых фанатов, включая Dragon Age: Inquisition (игре все-таки уже 10 лет), так как события прошлых игр не особо перешли в новую часть. Сюжетно это что-то вроде мягкого перезапуска. Так что новой аудитории тоже подойдет.
• Выбор имеет значение. Самые запоминающиеся решения по ходу прохождения в основном получат свое развитие именно в концовке игры, которую можно сравнить с финалом Mass Effect 2.
«Жертвы, на которые мне пришлось пойти в последние часы, причиняли боль. Мудрые решения — окупились. У меня даже была возможность в последний момент драматично вытащить туз из рукава — именно потому, что я очень тщательно и осторожно подходил ко всему, что к этому привело. Это было похоже на высшую награду».
• «Приятная боевая система, фантастический состав напарников с захватывающими сюжетными линиями, первоклассные кинематографические сюжеты и трогательные, детально проработанный сценарий — вот те крылья, на которых парит этот триумфальный дракон, делая все возможное в стремительном туре по Северному Тедасу и завершая его потрясающим финалом, построенным на незабываемо сложных решениях и последствиях. Если мы никогда не получим еще одну Dragon Age, по крайней мере, она должна уйти на высокой ноте».
Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на PS5, Xbox Series S|X и PC. Это будет первая сюжетная игра EA с субтитрами на русском языке за последние три года.